English - Español - Portugues
 
 
Primordial Gnosis



Скачать
EPUB книги версия
Скачать ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕЛИГИЯ

 

Скачать
версия для печати
Скачать ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕЛИГИЯ
Скачать ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕЛИГИЯ

 

книга

Название и ISBN
СХЕМА
1. ИЗНАчАЛьНый ГНОЗИс
2. Материя есть зло
3. Время - это зло
4. Бог-Творец
5. Сотворение мира
6. Создание человека
7. Непостижимый Бог
8. Тело, Душа и Дух
9. Три типа человека
10. Сатана, угнетатель
11. Люцифер, освободитель
12. Змей спасения
13. Бессмертный Каин
14. Планы Бога-Творца
15. Смерть и реинкарнация
16. Манвантара и пралайя
17. Великий заговор
18. Свет и тьма
19. Черные и белые ложи
20. Бунтарство и оппозиция
21. Гностическая инициация
22. Подлинное освобождение Духа

Нажмите на каждой главы, чтобы прочитать.

 

21. Гностическая инициация

Инициация - это обычно групповое действие, в котором претенденту передаются тайные знания, которые произведут в нем существенные изменения. После того, как претендент пройдет инициацию, он никогда не будет таким же снова. Когда посвящение является реальным, верным, оно является поворотным пунктом в жизни претендента. Существует до и после инициации, потому в этой церемонии происходит нечто, что эффективным образом изменяет жизнь, и то, что он никогда не сможет забыть. Я знаю людей, которые получили посвящения в разных местах, но ни разу они заметили ничего особенного. Без сомнения это не верные посвящения. Но когда кто-то получает истинное посвящение, его опыт в действительности очень яркий и он никогда его не забудет. Некоторые сравнивают этот опыт с поражением своего рода молнией, вспышкой памяти в средней части церемонии. Эта "вспышка молнии" является тем, что производит страшное изменение, которое отметит жизнь претендента навсегда. Теперь он никогда снова не вернется к тому, каким он был раньше. Весь остаток жизни он будет стремиться к цели, конкретной цели полученного посвящения.

Каждому человеку рано или поздно придется выбрать один из двух путей, противоположных и непримиримых, открытых ему: реализация его души или реализация его Духа. Третьей возможности не существует. Путь правой рукой к Демиургу путем применения совершенствования души, или путь левой руки к непознаваемому Богу, для освобождения Духа. Последний является тем, что составляет определенную цель или цели посвящения, и именно поэтому есть только посвящения души или посвящения Духа. Цель обоих заключается в том, чтобы облегчить доступ кандидата к судьбе, которую он выбрал.

Важно знать основные характеристики обоих типов посвящений, с тем, чтобы точно отделять один от другого. Многие люди, которые не знают этих деталей, попадают в ловушку, которая приводит их непосредственно в челюсти Демиурга. Легко сделать ошибку, поскольку существует множество личин и фальсификаций, на фоне отсутствия книг и информации. Давайте посмотрим на то, что необходимо принимать во внимание, чтобы иметь возможность отклонить отравленный плод, предложенный нам слугами Демиурга.

Во-первых, целью посвящений души является окончательное слияние с Демиургом. Это имеет первостепенное значение. Если кто-то рассказывает нам о "союзе с Богом", "потере себя в Боге", "слиянии индивидуальной совести с единой совестью", самадхи (растворение в Демиурге), и т.д., мы будем знать, что мы имеем дело с религией, сектой или эзотерическим движением, за которым стоит Демиург. Конечно посвящения, которые могут быть здесь предоставлены будут посвящениями души, а не Духа.

С другой стороны в инициации Духа, никогда не будет цели слияния с любым Богом. В конце пути, когда происходит полная конфронтация с Демиургом, посвященному придется сопротивляться и отвергнуть его, исключить его и навсегда исключить себя. В этих случаях речь идет не о самадхи, но о кайвалья 6: абсолютном разделении. Это особенная кайвалья, это не только полное разделение всего созданного Демиургом. Нет. Реальная кайвалья неизбежно включает в себя полное и абсолютное отделение непосредственно от Демиурга.

6. КАЙВАЛЬЯ - в буддизме - независимость, богоподобное состояние, в котором чистое сознание подлинного Я неподвластно страданиям и соблазнам внешнего мира и собственного разума. Кайвалья есть состояние постижения того, что ждет человека по ту сторону смерти. Кайвалья возникает, когда чистота интеллекта разума настолько совершенна, что он не может быть ничем запятнан, поврежден или соблазнен, т. е. чистота разума становится равной уровню незамутненного чистого сознания, или истинного Я (см. Пуруша). Согласно доктрине буддизма, в конце концов человек достигнет полного света и власти незатененного сознания без дальнейшей нужды в окружающем мире, теле и разуме. (прим.перев.)

Во-вторых, в посвящениях, которые ведут к Демиургу, целью является ослабить самость кандидата и подтолкнуть его к отказу от себя. Каждое религиозное движение, которое работает на Демиурга, придает большое значение необходимости уничтожить самость претендента. Для успешного слияния с Демиургом претенденту необходимо отказывается от его самости. После того, как самость распадается, пустая оболочка, в которую был преобразован инициируемый, быстро заполнятся Демиургом. Этот человек сам сдался Демиургу, как жертвенное животное, достиг небытия, и небытие было заполнено Демиургом. Цель Демиурга была достигнута; этот человек прошел долгий путь, чтобы в конечном итоге растворить себя в том, кто его создал.

С другой стороны в посвящениях Духа, целю является всегда расширение самости и накопление энергии. Расширение самости приближает к Духу. Если Я не существует, Дух не может проявляться. Отказываясь от себя, ты должен отказаться от Духа.

В-третьих, в инициации души есть разговоры об эволюции, будущем и прогрессе. "Душа должна развиваться до тех пор, пока она не сольется с Богом". "Все творения возвращаются к Богу". "Человечество будет продолжать развиваться до тех пор, пока не станет универсальной общиной душ". "Мир становится лучше каждый день".

Напротив, в инициации Духа есть разговоры о возвращении и прошлом. Мир движется к деградации и разрушению. Нет ничего хорошего, что можно было бы ожидать в будущем. Важно восстановить то, что было в прошлом. Чтобы восстановить великую несправедливость, учрежденную Демиургом и его обманщиками, необходимо вернуться к этому прошлому, чтобы деактивировать все, чтобы освободить то, что должно быть освобождено и разрушить то, что должно быть уничтожено.

В-четвертых, в инициациях души каждый будет слышать разговоры о сострадании, преданности, любви, щедрости и служении. Сострадание ко всем существам, созданным Демиургом. Любовь к Демиургу и другим людям. "Любовь ко всему, в чем есть дыхание божественной жизни" (такое "дыхание божественной жизни" является ничем иным, как дыханием Демиурга). Служение подразумевает служение другим людям и "мастерам" белой ложи и Демиургу "для восстановления его плана на земле". Также подчеркиваются вина и сожаления.

С другой стороны в инициации Духа, кандидат походит на воина, который объявил тотальную войну силам материи. Один не слышит разговоров о мире, но о мече, борьбе за свободу и взятии небес штурмом. Не любовь, преданность, вина и сожаления, но долг, честь и месть. Надо принимать во внимание, что будучи одухотворенным, кандидат агрессивно отталкивает антидуховную и нечистую материю. Это является естественной враждебностью Духа по отношению к Демиургу и его работе. Душа - это чистая любовь (для Демиурга и его работы). Дух является чистой ненавистью (для Демиурга и его работы).

Детали, которые мы заявили здесь, позволяют нам лучше определить, какой стороне принадлежат эти люди или религиозные группы, которые делают вид, что помогают другим. Когда мы их слушаем или читаем их книги мы будем сразу же знать с Богом они или с Дьяволом. В эту эпоху тьмы, в которую слышен разговор только о "реализации души", "энергии души", "совершенстве души", нужно хорошо помнить, что, хотя это преследуется и отрицается, освобождение и реализация Духа также существует.

После того, как были определены два возможных вида посвящения мы перейдем к рассмотрению других их характеристик.

В гностических посвящениях человек получит некоторые тайные знания. Это не какие-либо знания, но те, которые производят заметные изменения в кандидате. Речь идет о специальных знаниях, которые имеют силу преобразовать того, кто слушает это. Этот тип знаний имеет важнейшее значение для гностиков (мы уже видели, что смысл Гнозиса: знание). Для каждого гностика спасение не достигается через веру, но через знание. Это тайные знания, передаваемые во время посвящения, и это не конец пути, а начало. Это знание имеет силу пробуждать и настоятельно подгонять кандидата к его конечной цели: освобождению Духа. После получения и изучения, это знание постепенно трансформирует посвященного. Для достижения радикального изменения необходима окончательная трансмутация Духа, посвященному придется бороться постоянно и неустанно. Память и влияние инициации дадут ему силу, чтобы он никогда не сдавался или не забывал о его цели.

В недавно восстановленной старой гностической работе, под названием "Триморфная Протенойя" ("Trimorphic Protennoia"), говорится, что инициация является опытом знаний, которые приносит духовную реализацию. Утверждается также, что это процесс Вознесения, который является поражением космоса и консолидацией того, что истинно (космос является работой Демиурга, а истина - это Дух). Они говорят о знаниях, которые освобождают и очищают людей, ищущих мир Духа и людей, которые идут в материю. Книга говорит о поэтапном посвящении, которое постепенно очищает и делает путь восхождения к духу плавным. В этой книге Демиург называется "Великий демон".

Обычно существует три посвящения. После изменений, вызванных первой инициацией и когда считается, что человек готов, кандидат получает вторую инициацию, которая будет производить другие виды изменений в нем. Затем будет осуществлена третья инициация, которая привнесет плавный путь к его окончательной трансмутации.

Другая особенность посвящений, заключается в том, что они могут быть индивидуальными или групповыми. До сих пор мы говорили об отдельных посвящениях, когда человек решает пройти через порог и начать. Во втором случае все сообщество, члены которого ищут это преобразование объединяются. Эти случаи еще более редки, но несколько таких было на протяжении истории.

Другая ситуация - самопосвящение, когда кандидат чувствует, что он готов и решает посвятить себя.

Также существуют посвящения, полученные во время сна.

Позже мы рассмотрим подробнее эти два последних вида посвящения.

Как проводились гностические инициации в прежние времена? Гностические книги, которые описали этот процесс, были уничтожены. Давайте посмотрим среди врагов гностицизма, которые с другой стороны могли читать эти книги. Ириней Лионский был одним из них. Он написал книгу под названием "Adversus Haereses" ("Против Ереси") в пяти томах. Только первый том, который довольно легко получить и в котором Ириней издевается над гностическими идеями, был переведен. Другие тома, написанные на греческом и латыни, скрыты в некоторых библиотеках, к которым трудно получить доступ. Это понятно, поскольку второй том содержит идеи великого гностика Mаркиона 7 и не желательно, чтобы люди, знали о его идеях или прочитали его бессмертную работу "Антитеза", например. Враги Гнозиса, хотят убедиться, что ни один человек не сможет быть просвещен или пробужден работой Маркиона; потому что в противном случае одна из религий Демиурга падает!

7. Маркион, основатель ереси маркионитства, жил во II в., признавал источником откровения только евангелие от Луки, переработанное согласно с его учением, и 10 посланий апостола Павла. В основе системы дуализм всеблагого Бога и материи, над которой господствует дьявол; между Богом и дьяволом допускается бытие демиурга, существа, проявляющего только абсолютную справедливость, исключающую любовь и милость. Маркион предписывает строго аскетическую жизнь. В III в. маркионитство было сильно распространено в Мал. Азии, Сирии, Армении, а на З. в Риме и Карфагене. (прим.перев.)

Но третий том, наиболее секретный, описывает обряды гностических посвящений. Если эти книги, написанные против Гнозиса, не меньше, чем святым Иринеем Лионским, полные клеветы и иронии против гностицизма, столь ревностно охраняются:Что мы можем ожидать в случае подлинно гностических книг!

Великий ученый гностицизма, Элейн Пейджелс, имела доступ к третьему тому, Иринея Лионского и в своей книге "Гностические Евангелия" она описывает некоторые детали гностических посвящений. Пейджелс говорит нам, что кандидату становится известно, что прежде он поклонялся и служил Демиургу, которого до этого момента он путал с истинным Богом. В ходе церемонии посвящения кандидат обращается к Демиургу, объявляя свою независимость от него и от его создания, говоря ему, что он больше не принадлежит к его власти и что он вышел за е? пределы. Инициируемый признает непознаваемого Бога, отвергает власть Бога-Творца и его команд и заявляет, что он был навсегда освобожден от власти Демиурга. С этого момента его отношения с Демиургом будут совершенно иными.

С самого начала посвящения, инициируемый радикально изменял свою связь с Богом-Творцом. Он отделял себя от Демиурга и всего его творения. Он отделял себя от души и тела. Теперь он находится вне законов, которые управляют миром материи и времени. Он в настоящее время находится за пределами всего, за исключением его Духа.

Теперь вернемся к теме самопосвящения. Есть люди, которые немного пробудились и отчаянно ищут путь освобождения их Духа. Эти люди могут инициировать сами себя и вызвать трансцендентные изменения, которое могут привести их к Духу.

Далее, я коснусь формулы самопосвящения, которую я сам разработал и применял. В ночное время, лежа в постели и готовясь ко сну, тот, кто этого желает, может мысленно повторять следующее до тех пор, пока он не уснет: "Я хочу, отделить себя от Бога-Творца и его творения, я хочу отделить себя от материи и времени, я хочу, отделить себя от моего тела и души, я хочу, объединить себя с моим Духом, я хочу, чтобы мой Дух быть освобожден. Я хочу быть моим Духом, я - мой Дух".

Эта формула самопосвящения приводит к невероятно ярким результатам; однако она должна применяться с осторожностью. По крайней мере в начале лучше не практиковать ее каждую ночь.

Этот тип ночного самопосвящения приводит нас к ситуации, когда посвящение случается во время сна. В этих случаях претендент перемещается за пределы его физического тела, и церемония проводится в других измерениях созданной Вселенной. Есть инициируемые, кто получил один, два, даже три посвящения во время сна. Другие получили первое посвящение на физическом плане и остальные за его пределами. Каждый случай уникален; нет повторяющихся.

Во время церемоний посвящения, проводимых во время сна, претендент, хотя находится далеко от своего физического тела, полностью осознает то, что происходит.

В других измерениях могут проводиться не только посвящения Духа, но и посвящения души.

В моем случае я искал по всему миру на протяжении многих лет тех, кто мог дать мне истинное гностическое посвящение. В конце концов, я узнал, что этот человек жил все эти годы меньше затем в ста метрах от моего дома! Я искал в далеких странах то, что было в пределах досягаемости руки. Когда я пошел и постучал в его дверь, мне сказали, что он покинул этот мир не так давно. Мое разочарование было настолько большим, что я думал, что единственный способ получить аутентичное гностическое посвящение может быть во время сна, в других измерениях созданного мира.

Далее я коснусь некоторых случаев, которые произошли со мной.

Однажды ночью, когда я читал "Зеленый лик" - книгу Густава Майринка, прежде чем уснуть, я много раз мысленно повторил фразу: "Я хочу освобождения моего Духа", затем я заснул. Когда яркий свет разбудил меня, прошло полчаса. Я не открывал глаза, но смог увидеть яркий свет; все вокруг меня было светом. Я медленно открыл глаза и понял, что этот интенсивный свет заполнил весь зал. Я думал, что кто-то попал в мой дом и принес огонь. Но нет, этот огонь был другим светом, странным светом, который я никогда не видел прежде. Не двигаясь, я осмотрел всю комнату и обнаружил, что свет идет от одного из углов. Луч света вытекал из угла и уже заполнил зал, и двигался как яркий туман, который охватил все. Столкнувшись с такими явлениями, как это мы должны постараться не бояться и помнить, что страх не существует для Духа. Дух не боится ничего, потому что он нерушимый, бессмертный и вечный.

В другую ночь, прочитав несколько страниц книги "Теория о вечной жизни", Родни Коллин, я решил мысленно повторять слова: "Я хочу получить посвящение Духа" до тех пор, пока не заснул. Через сорок минут меня разбудил тот же свет, но теперь в комнате также были два человека. Я держал мои глаза закрытыми, но "почувствовал", что рядом с моей кроватью находятся двое мужчин. Я думал, "Как они могли войти, если двери и окна заперты и только я имею ключи от дома?" Я боялся открыть глаза, боялся смотреть на них и боялся, что они заметят, что я проснулся. Я услышал странный и сильный голос: "Вы призвали нас мы пришли, и теперь вы боитесь!" Я держал мои глаза закрытыми и не ответил. Я хотел убежать, но я боялся, что они могут напасть на меня, если я попытаюсь. Далее я услышал: "Вы не были полностью готовы" - и затем - "не существует другого способа". Они сразу же прикрепили к моей голове своего рода иглы, не давая мне времени среагировать или защитить себя. Я чувствовал, что они вводят своего рода жидкость в мой мозг, используя то, что было, как мне казалось, своего рода металлическими иглами или нечто подобное. Затем я заснул. С того дня я чувствовал внутри себя своего рода расстояние по отношению к миру, и я точно, без сомнения знал, в чем заключалась цель, которой мне пришлось посвятить все усилия в оставшейся части моей жизни. Я также заметил, что мои сомнения и неопределенность в отношении наиболее прямого пути к Духу исчезли.

Страх в человеке - это признак того, что он по-прежнему отождествляет себя с созданным миром и его законами. Признак того, что он все еще любит материю, свое тело и душу и не хочет их потерять. По этой причине его отделение от всего созданного должно быть постепенным. По мере его одухотворения, страх уменьшается, в то же время, как мы уже говорили, его враждебность по отношению к нечистому и эфемерному увеличивается. Это является доказательством того, что человек становится ближе к своему Духу. Годы спустя, я имел аналогичный опыт после мысленных повторений перед сном. Появился тот же свет и те же мужчины. На этот раз тот же голос сказал: "Теперь нет страха". И далее они приставили странный прибор к моей голове, который испускал своего рода лазерный луч. Странный ромбовидный символ был выгравирован на моей голове лучом света. После этого второго опыта менее инвазивного, чем первый, я заметил, что я стал ближе к своему Духу, не оглядываясь назад или вокруг себя. Путь был полностью сглажен, преобразован в прямой путь и теперь я только должен был ступить на него.

Третье инициирование облегчило и помогло с окончательной трансмутацией, Истинным Спасением.

> Продолжить чтение следующую главу: Подлинное освобождение Духа

 

 
 


ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ГНОЗИС: ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕЛИГИЯ © 2014 by Хосе М. Херроу Арагон.