English - Español - Portugues
 
 
Primordial Gnosis



Скачать
EPUB книги версия
Скачать ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕЛИГИЯ

 

Скачать
версия для печати
Скачать ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕЛИГИЯ
Скачать ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕЛИГИЯ

 

книга

Название и ISBN
СХЕМА
1. ИЗНАчАЛьНый ГНОЗИс
2. Материя есть зло
3. Время - это зло
4. Бог-Творец
5. Сотворение мира
6. Создание человека
7. Непостижимый Бог
8. Тело, Душа и Дух
9. Три типа человека
10. Сатана, угнетатель
11. Люцифер, освободитель
12. Змей спасения
13. Бессмертный Каин
14. Планы Бога-Творца
15. Смерть и реинкарнация
16. Манвантара и пралайя
17. Великий заговор
18. Свет и тьма
19. Черные и белые ложи
20. Бунтарство и оппозиция
21. Гностическая инициация
22. Подлинное освобождение Духа

Нажмите на каждой главы, чтобы прочитать.

 

22. Подлинное освобождение Духа

Как мы уже говорили, мы можем ответить на три основных вопроса, которые человек редко когда-либо задает себе в жизни. Эти три вопроса являются: Кто я? Почему я здесь? Что необходимо сделать в этой жизни?

Кто я? Я нетварный и вечный Дух, скованный с эфемерным телом и душой, заключенный в тюрьму в этой материи.

Почему я здесь? Я здесь для использования в качестве лабораторного животного, в сумасшедшем невменяемом эксперименте, задуманном низшим Богом. Этот план требует, чтобы вечный Дух был заключен в тюрьму, для того, чтобы использовать его силу антиматерии для побуждения к эволюции этого нечистого и смертного чудовища, называемого телом-душой. Сила Духа имеет важное значение для того, чтобы человек в определенный момент смог достичь конечной цели, для которой он был создан: его преобразования в Демиурга. Эта энергия антиматерии, сама по себе способная подвергнуть опасности все творение, частично деактивирована и уменьшена, чтобы е? можно было безопасно использовать. Вот почему дух должен быть скованными и запутанным, таким образом, чтобы он вносил только очень небольшую часть своего потенциала в зловещую работу Демиурга.

Что необходимо сделать в этой жизни? Я должен проснуться. Я должен осознать мою реальную ситуацию и найти выход. Затем я должен освободить себя и сбежать из этой тюрьмы.

Теперь, когда мы ответили на три вопроса, мы можем взглянуть на то, что Густав Майринк, великий посвященный гностик, который успешно прошел через этот опыт, говорил по этому вопросу.

Майринк, в своей самой глубокой и необычной книге «Зеленый лик», дает нам ключ к процессу освобождения духа: рассмотрим эти вопросы здесь, потому что это идеальный ответ на третий вопрос, когда мы спрашивали о том, что мы должны делать. После этого мы коснемся различных других моментов.

Майринк говорит: «второе рождение является духовным», «второе рождение происходит, когда Дух освобождает себя», «второе духовное рождение приводит нас к вечной жизни». Майринк дает нам методики и рекомендует практику, которую мы должны принять: «Вы должны спросить Дух, потому что единственный, кто может услышать вас - это Дух», «должны говорить с ним, спрашивать только его». Здесь Майринк конечно говорит о непознаваемом Боге очень далеком от простых людей, и Демиурга, который возможно мог слышать его, который никогда не изменит его кармические наказания, соответствующие незначительным запросам незначительного человека. Все, что остается - это лишь спросить Дух. В случае человека, который проснулся и освободил себя, все обстоит по-другому; он действительно сможет изменить завещание, законы и судьбу. Но если обычный человек хочет быть услышанными, ему придется поговорить с его Духом. Майринк говорит: «Если вы хотите молиться, молитесь к невидимому себе, это единственный Бог, который будет слушать ваши молитвы». Он также добавляет: «Если вы хотите ускорить вещи, спросите вашего Духа, и он приведет вас к великой цели кратчайшим путем, и он сделает это». Таким образом, для достижения прогресса в направлении этой «великой цели», вы не должны оглядываться назад или смотреть по сторонам или отвлекаться; внимание не должно отклоняться многими соблазнами мира. Вы должны держать открытыми ваши глаза и фиксировать их на этой великой цели.

Майринк дал нам несколько хороших идей, которые мы можем применить на практике в ночное время. После того, как вы легли в постель и готовы заснуть вы можете мысленно повторить следующее предложение: «Я хочу объединить себя с тобой, вечный Дух», «Я хочу проснуться», «приведи меня к великой цели». Непременно утром следующего дня мы заметим изменения. Но лишь немногие люди говорят с их Духом! Пока что большинство из них неподвижно спят!

Для Майринка «освобождение духа является единственным стоящим действием, которое человек может совершить в жизни, это единственная задача, которую он должен выполнить, нет ничего, что оправдывало бы затраты времени, все остальное бесполезно, это единственная задача, действительно самая важная, которой человек может посвятить свою жизнь».

Когда Дух освобожден, тело и душа человека одухотворены им. Это «великая цель» Майринка, преобразование тела Духом, когда тело одухотворенно и преобразовано в Духе.

Как ужасно это было бы для Демиурга, если бы это произошло! Он создал тело и душу человека для другой цели: чтобы они походили на него, превратились в него. И теперь человек в конечном итоге превращается в Дух! Узник не только освобождается, он еще овладевает частью работы Демиурга! Демиург, создал человека так, чтобы он развивался до тех пор, пока он не будет преобразован в канал проявления его создателя! И вдруг человек превращается в инструмент проявления Духа! Освобожденный Дух вырывает его наиболее важную работу и портит его планы. Демиург создал человека, чтобы он восхищался им и поклонялся ему, но произошло обратное: тело и душа человека были преобразованы Духом в ужасного противника Творца и его работы.

Майринк, говорит, что когда человек трансформирован, он осознает абсурдность всего. Постепенно он замечает, что другие люди являются не более чем призраками и привидениями, и что он сам всегда был таким же. Преобразованный таким образом человек ощущает невообразимое одиночество. Но постепенно он будет адаптироваться к этому новому состоянию, он преодолеет все более низкие качества и одиночество, которое он чувствовал в начале, и будет прибывать в новом царстве: бодрствования. Майринк говорит, что «бодрствование является пробуждением бессмертных и вечной самости». Человек пробудился, и теперь нет сна для него. Он находится в состоянии постоянного бодрствования, подобно Каину, Бессмертному.

Только человек, который пробужден и одухотворен, становится бессмертным и вечным, а даже пралайя не сможет уничтожить его. Но все это не произойдет само по себе; это лишь отдаленная перспектива. Для достижения этой цели необходимо предпринять высшие усилия.

Майринк добавляет, что когда Дух освобожден, все творения также немного освобождаются. Когда душа и тело одухотворены и преобразованы Духом, все творения одухотворены в некоторой степени. Мы утверждаем, что высшая гностическая работа влияет на космос.

Майринк говорит следующее: «если один человек глубоко преобразован, его работа никогда не умрет; он открыл отверстие, которое никогда не закроется. Хотя другие не понимают этого, он разорвал сеть, которая удерживает человечество в плену».

По словам Майринка, когда Дух берет на себя управление, преобразованный человек может жить в различных измерениях в то же самое время, поскольку он изменил пространство и время. Он является королем в этих мирах, он сделал себя королем всего этого творения, он может перемещаться из одного места в другое или он может быть в различных местах в одно и то же время. Такова сила Духа.

Здесь мы заканчиваем обзор основных гностических идей Майринка.

Теперь мы рассмотрим то, что сообщает нам Изначальный Гнозис об этом процессе освобождения Духа.

Чтобы начать этот процесс, человек должен выбрать одну из своих личностей, самую сильную, более всего походящую на его Дух. Другие «Я» не имеют значения, важен только Дух. Есть много личностей в каждом человеке, но только одна соответствует Духу. Остальные являются личностями души. Они побуждают человека к «любви к Богу» «любви к своему ближнему», «подставить другую щеку», «разделить все с другими», «участвовать в работе Бога», и т.д. Напротив, личность Духа является великим противником создателя и его творения. Важно проводить различие между личностью, которая соответствует Духу и непознаваемому Богу, и иными личностями, истинными легионами дьявола.

Сент-Томас сказал, «отличить, чтобы объединиться» и гностик сказал бы: «отличить, чтобы отделиться». Различение в целях лучшего отделения, чтобы поставить все на свои места, принять добро и отвергнуть зло. Примите то, что нас пробуждает и освобождает, и отвергните то, что нас сковывает и лишает нас свободы. Различение для того, чтобы разъединить и отделить две непримиримые стороны, которые ведут борьбу внутри человека. Отличить и отделить, чтобы положить конец неразберихе.

Дух в человеке представляет непознаваемого Бога. Тело и душа человека представляют собой Бога-Творца. Вот где мы должны проводить различия между: добром и злом внутри человека.

Мы уже говорили, что у человека есть два пути и необходимо выбрать один из них: путь Духа или путь души, расширяйте самость, или откажитесь от не?, будьте отражением непознаваемого Бога или Демиурга. Тот, кто выбирает путь души, будет растворен в Демиурге. Тому, кто выбирает путь Духа, придется столкнуться Демиургом и бороться с ним лицом к лицу, это единственный способ освободить Дух.

В этом заключительном сражении Демиург будет большой растворяющей силой, также называемой Кундалини, Демиург в человеке. Если воин потерпит неудачу, не будет никакого второго шанса в этой манвантаре. Его самость будет вероятно распылена на тысячу частей. Воин умрет или сойдет с ума. Есть много таких случаев в психиатрических больницах: воины, побежденные силой Кундалини Демиурга. В лучшем случае он обратятся в верующего в Создателя, или «мастера» белый ложи. С другой стороны, если самость Духа является достаточно сильной, будет возможность победить Демиурга Кундалини и освободить Дух навсегда. Воин потеряет сознание на короткое время и через короткий промежуток времени возродиться как Дух. Кроме того, воин сможет воспользоваться силой Кундалини и использовать е? против Демиурга. Имели место также случаи, в которых воин настолько проникался Духовной силой, что Кундалини Демиург отказывался бороться против него, и воин, различными средствами, заставляет его появляются и бороться. В этом заключительном сражении столь важном и окончательном, воин может потерять все, что было наработано в ходе этой манвантары или выиграть все, во веки веков. Какой воин не будет беспокоиться по поводу вовлечения в эту битву?

Если воину сопутствует успех, если ему удается построить мост к Духу и освободить его из тюрьмы материи, достигая истинного спасения, два пути появляются перед ним снова. Он победил Демиурга, он вызвал потрясения во всей Вселенной и он снова обнаруживает себя в распоряжении неотъемлемых полномочий Духа, бесконечно лучших, чем те, что исходили от Бога-Творца. Но он должен будет еще раз сделать выбор между двумя возможностями.

Один из таких путей является возможностью вернуться к царство непознаваемого Бога, из которого он пришел и никогда не вернуться в ад Демиурга. В этом случае он вернется к тому состоянию, в котором он находился перед его заключением в материю.

Другой путь, которой выбирают большинство освобожденных Духов, заключается в том, чтобы остаться в этом мире для борьбы за освобождение захваченных Духов.

Поэтому, успешный воин или оставляет свою душу и тело навсегда и возвращается в мир, из которого он пришел, или решает остаться здесь и продолжить борьбу за освобождение пленников демиурга. Если он решает остаться, он обратит себя в спасителя человечества и мира, бессмертного и вечного Дивья, нового члена Черного Ордена Воинов Духа.

Когда освобожденных Дух решает остаться в аду Демиурга и продолжать борьбу, пока последние из скованных Духов не будут освобождены, он должен использовать свою душу и тело в качестве инструментов. Но его старые тело и душа, созданные Демиургом, не подходят для того, чтобы вмещать Дух, который порвал свои цепи, и восстановил свои силы. Они сразу же распались бы. Во-первых, Дух должен трансформировать свои душу и тело. Первоначально нечистые, изготовленные из смертной созданной материи, тело и душа будут преобразованы в божественную и вечную материю Духа: неразрушимую ваджру. Грязь и дыхание Демиурга таким образом станут чистыми и великолепными. Они будут составлять единую сущность с Духом, неотделимую и нерушимую навсегда. Таким образом Дух будет заменен ваджрой, божественной материей, которая позволит ему действовать и путешествовать через пространство и время в плоскости Демиурга и в то же время производить синхронистические явления почти постоянно. Ваджра, полученная в результате преобразования нечистой материи освобожденной Духом, является такой же красной, как кровь и тверже, чем алмаз. Ваджра неразрушима и вечна; Она не может быть уничтожена Демиургом, когда заканчивается манвантара.

Торжествующий Дух захватил части творения Демиурга - душу и тело, и превратил их в божественную материю, над которой Демиург не имеет контроля. Созданный был преобразован в нетварное силою Духа! Демиург создал тело и душу человека для использования в качестве тюремной камеры для Духа, и освобожденный Дух в теперь использует их в качестве средства против работы и планов Демиурга! Пришло время для мести Духа.

Мы уже говорили, что Дух стал единой божественной сущностью с его телом и душой. Теперь всегда это будет Дух-душа-тело, во веки веков. Эта сущность будет иметь те же физические возможности, какими обладал воин во время его преобразования. Молодой, старый, блондин, брюнет, те же физические особенности, которые он имел во время его трансмутации в божественную материю неразрушимой ваджры.

В этом процессе освобождения и торжества Духа говорят, что тело и душа умирают и впоследствии воскресают. Дух сохранил их и объединил в себе. Дух, замененный теперь душой телом ваджры, также отличается от других Духов. Он никогда не будет таким же, каким был раньше, до его пленения Демиургом: свободным Духом непознаваемой плоскости. Он решил остаться в созданном аду и наделяется неразрушимой ваджрой во веки веков. С этого времени ваджра всегда будет отметкой и характерной особенностью Духа, идеальным доказательством его победы над сатанинским Демиургом и отличительным знаком его превращения в спасителя человечества и мира. Тело и душа, обожествленные и объединенные Духом, будут трофеями, которыми Дух будет вечно щеголять в качестве сувенира его триумфального прохода через извращенной мир созданной материи.

Существует древний гностический текст, в котором Бытие рассказывается с точки зрения змея Люцифера, этот текст исчез одна тысяча шестьсот лет тому назад и чудесным образом был восстановлен в XX веке, в Наг Хаммади, Египет. В этом тексте, под названием «Свидетельство истины» упоминается о влиянии освобожденных Духов на царство Демиурга.

В некоторых текстах из Наг Хаммади нам говорят о воскресении тела после смерти. Только освобожденный и победоносный Дух может обеспечить действительное воскресение и спасение. В христианском мифе есть четкие ссылки на работу Духа, доказательство гностического происхождения этой религии. Когда нам говорят, что они пошли искать тело Христа в гробнице и не нашли его, они явно говорят, что его тело стало ваджрой и ушло вместе с Духом. Иными словами речь идет об истинном спасителе человека и всего мира. Это лучшее доказательство.

Кроме того, в христианстве никогда не заявлялось, что Христос «слился с Богом», или «объединялся с Богом». Напротив, всегда поддерживалось, что «Христос со своим телом, сидит по правую руку бога». Когда они говорят «с его телом», мы можем добавить «ваджрой». Эта ссылка ясна: Христос - отдельный объект, и Бог, к которому они обращаются, не может быть богом творцом, Демиургом.

Если освобожденный и торжествующий Дух проникает в плоскость непостижимого, то он совершит это с его новым телом красной ваджры, от которого Дух не будет в состоянии отделить себя во веки веков. Человек, рожденный заново таким образом, «рождается дважды», «без смерти», бессмертный и вечный. Такой человек, который освободил себя от демиурга и его цепочки перевоплощений, кто окончательно покончил со всем созданным и нечистым, будет всегда вызывать огромный переворот в созданной вселенной. Когда Дух освобождает себя, все создание тоже немного освобождается. Когда Дух освобождает себя и побеждает Демиурга в схватке лицом к лицу, последний теряет энергию и связи, которые заключают в тюрьму других Духов, он становится более слабым.

Когда Дух решает остаться в аду Демиурга, он будет неустанно бороться, пока все Духи не будут освобождены и будут продолжать борьбу, пока Демиург, ослабленный, не закончит свое извращенные дыхание манвантар и пралай, пока он ничего больше не сможет создать и закончит тем, что исчезнет. Таким образом, вся дуальность исчезнет, и мир возвратится к единству: Вечному Царству Истины и Непостижимого Бога.

 

 
 


ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ГНОЗИС: ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕЛИГИЯ © 2014 by Хосе М. Херроу Арагон.